Маркетинг — это…

4
1897

Текст найден в интернете. Автора не знаю.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня .Ты подходишь к нему и говоришь: «Со мной классно в постели».
Это прямой маркетинг.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит : «С ней классно в постели».
Это реклама.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь
номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: «Со мной классно в постели «.
Это телефонный маркетинг.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: «Позвольте», подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук,  одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: «Кстати, со мной классно в постели».
Это пиар.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: «Я слышал, с тобой классно в постели».
Это узнаваемый брэнд.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой.
Это торговое представительство. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому
он звонит тебе.
Это техническая поддержка.

Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: «Со мной классно в постели!»
Это спам.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинация ты
устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. когда все передерутся, ты говоришь «пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!»
Это черный пиар.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? это я ее научила: пойдем со мной».
Это лизинг

На вечеринке ты видишь нескольких симпатичных парней. Ты всем им пишешь
записки о том, как с тобой будет классно в постели.
это директ-мейл

Ты идёшь по улице и засмотревшись на огромное количество парней впечатываешься в рекламный щит, на котором изображены шикарные постели.
Это печатная реклама

Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: «Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо»
это демпинг.

Ты приходишь на вечеринку и говоришь «Со мной круто в постели, но за моё
тело хочу шоколад и шампанское»
это бартер.

Ты приходишь на вечеринку и говоришь «Со мной круто в постели, и ты будешь
моим третьим парнем за этот вечер».
Это сетевой маркетинг.

На вечеринке ты сразу громко заявляешь — «Кто интересуется, как я в постели — за мной!» и уводишь их на другую вечеринку.
Это позиционирование.

На вечеринке ты вырубаешь свет и трахаешь первого попавшегося парня.
Это товар NoName

На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша
в постели.
Это раскрученная торговая марка.

Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала.
Это конференция разработчиков.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку.
Это — франчайзинг.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что не совсем доволен тобой.
Это — рекламация.

Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.
Это — тендер.

Твоя подруга пришла на вечеринку и увидела симпатичного парня. Подойдя к
нему она предложила ему поехать к тебе домой и что с тобой очень классно в постели, но это ему будет стоить 2 бутылки шампанского и три шоколадки. В случае если ты ему не понравишься, «рассчитается» подруга.
Это —агентский договор. Подруга — агент.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и ты была права, когда говорила, что с тобой классно в постели.
Это — аттестация продукции.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты
говоришь, что с тобой очень классно в постели и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада.
Это — аукцион.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и хотел бы встретится с тобой в следующий раз. Договариваетесь на 2 бутылки шампани и одну шоколадку.
Это — фьючерс.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что очень доволен тобой, за что ты требуешь дополнительно 1 шоколадку.
Это — бонификация.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку.
Это — дебиторская задолженность.

Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки в
которых описано, как с тобой хорошо в постели.
Это — распространение пресс-релиза. Записка — пресс-релиз.

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Эх, в школе бы так доходчиво учили…

  2. Мы диалектику учили не по Гегелю

    (с) В.В. Маяковский

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ